Зачем писать заказные статьи?
Почему я пишу заказные статьи. Во-первых, ради денег :-), во-вторых, мне это нравится. Мне нравится общаться с людьми, которые любят свое дело и увлеченно рассказывают о нем. Почему-то так сложилось, что все заказные статьи, которые я писал - это рассказ о чем-то новом и хорошем. Мне нравится рассказывать людям о новых возможностях. Нравится осознавать, что я помогаю не только своим заказчикам, которые таким образом рекламируют себя, свои товары и услуги (хотя и это уже весьма неплохо), но и читателям, для которых такие статьи - часто единственная возможность составить более-менее адекватное представление о предмете.
Зачем вам заказная статья?
Действительно, зачем, если есть другие способы рекламы: объявления, рекламные модули, теле- радио-ролики и т.д.?
Затем, что другие способы - они всего лишь информируют потенциальных клиентов о вашем существовании. В то время, как в статье (в зависимости от ее объема) можно подробно описать ваши товары и услуги, принципы работы вашей компании, расставить акценты, подчеркнуть вашу уникальность и т.д.
Как показывает практика, об очень многих вещах и явлениях нашей жизни люди имеют весьма смутное и, как правило, искаженное представление. Бывает, в статье приходится просто описывать предмет, чтобы объяснить читателям, что сие есть, и с чем его есть.
Так что, правильно написанная рекламная или PR-статья - это не просто "часть имиджевой рекламы", часто она оказывается инструментом прямого привлечения клиентов. Это подтверждается почти всеми, кто публиковал такие статьи. В течение какого-то периода времени после публикации количество обращений клиентов скачкообразно возрастает.
|
Принципы работы: Зачем писать заказные статьи? Что такое правильная рекламная статья
тел. (+7 495) 140 95 68 моб. +(7 495) 789 74 81 e-mail: m.kozyrev@mail.ru
|
|
Михаил Козырев
®
2007 |