BestLancer  

Что такое правильная рекламная статья?

На мой взгляд, правильная рекламная или PR-статья - это такая статья, которая помогает вам в вашем бизнесе :-).

 

Как этого добиться?

 

Во-первых, статья ни в коем случае не должна носить откровенно-рекламный характер. Давно замечено, что люди просто не читают такие статьи. Нельзя что-то человеку навязывать. Зато можно его ненавязчиво информировать о чем-то новом, полезном, приятном, разумном, добром, вечном...

Людям нравится узнавать что-то новое (собственно, любопытство заложено в человеке генетически). Поэтому, человек открывает газету или журнал именно с целью удовлетворить свою жажду нового. Значит статья должна быть, как минимум, познавательной и интересной.

 

Во-вторых, с читателем нужно разговаривать на его языке. Так в статье, предназначенной для нормальных людей, не стоит использовать специальных терминов (разве что, с обязательной расшифровкой) и профессионального жаргона. А вот в статье, предназначенной для профессионалов, специальная терминология просто необходима. Кроме того, что специалиста, в первую очередь, будут интересовать "параметры", такая терминология и профессиональный жаргон (в умеренных дозах) создадут у него ощущение сопричастности. Читатель поймет, что с ним говорят такие же профессионалы, как и он сам.

 

В третьих, необходимо учитывать стиль издания, в котором планируется публикация статьи. Выбиваться из общего стиля, конечно, можно, но только, если не выбиваться :-). Тогда имидж издания будет работать на вас. Ведь если ваш читатель выбрал этот журнал или газету, то у него, наверное, были на это свои причины. Наверное, он, раз продолжает читать это издание, относится к нему с некоторой долей уважения. Поэтому ваша статья, написанная тем языком, которому читатель привык доверять, окажется более эффективной, нежели напрочь выпадающая из общего стиля, каким бы высоким слогом она ни была написана. 

 

В-четвертых, и это главное, правильная рекламная или PR-статья - это та статья, которую для вас написал я.

 

Принципы работы:

Зачем писать заказные статьи?

Что такое правильная рекламная статья

Порядок работы и расценки

 

Об авторе

тел. (+7 495) 140 95 68

моб. +(7 495) 789 74 81

e-mail: m.kozyrev@mail.ru

Резюме: http://m-kozyrev.narod.ru

Блог: http://openstory.ru/mvkozyrev

 

Мои проекты:

 

Михаил Козырев ® 2007
Россия, 129323 Москва, Проезд Русанова д.31/1, тел/факс +7 495 189 6830

H  НА ГЛАВНУЮ   ||   *  НАПИСАТЬ  

Используются технологии uCoz